Гарантия

   Правила возврата/обмена товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существуют два случая, когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

1) товар неисправен:
 - товар неисправен и был в ремонте, но после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;

      - товар неисправен и присутствует один из фактов:
        • сервис-центр вообще не может устранить дефект;
        • сервис-центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
        • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

2) товар не понравился:
 - товар не был в использовании, т.е. является новым (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.


ВНИМАНИЕ! Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату. В числе прочих, возврату/обмену не подлежат:

- мягкие детские игрушки

- резиновые надувные игрушки

- перчатки (в том числе: спортивные, боксерские, зимние, лыжные...)

- нательное белье (в том числе: термобелье, рашгарды)

- носки

- товары для маникюра/педикюра

С полным перечнем можно ознакомиться в официальных источниках.


   Процедура оформления возврата/обмена товара

Вы приезжаете к нам в магазин. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований. При необходимости проверки качества товара возможно проведение экспертизы, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации, а также установления подлинности фактов, изложенных в заявлении. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней в соответствии с п.6 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

 

    При оформлении возврата/обмена при себе необходимо иметь:
       —  товар (и всю его комплектацию);
       —  товарный чек; 
       —  гарантийный талон (если он предусмотрен); 
       —  копию документа, удостоверяющего личность покупателя (паспорт, водительские права и т.д.); 
       —  заявление на возврат (в свободной форме).

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся в течение 14 дней с момента возврата, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

 

Возврат денежных средств производится в соответствии с Правилами продажи товаров под заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 г. № 103


   Безопасность и гарантии доставки по Украине

Предоплата за товар осуществляется на основании выписанной счет-фактуры на наш банковский расчетный счет.
В счет-фактуре указываются все необходимые реквизиты, как официально зарегистрированного
субъекта предпринимательской деятельности.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Подтверждающим
документом является платёжное поручение из банка, а при безналичной оплате выписка с Вашего счёта.
У Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителя, налоговая
служба и т.д.
Гарантии целостности товара при транспортировке обеспечиваются службой доставки.


    Уважаемые покупатели!
    Получая товар в отделении службы доставки Вашего города, сразу проверяйте наличие и комплектацию товара в посылке.
 
    Все отношения между магазином и покупателем регулируются нормами Законодательства Украины.

 

Часто задаваемые вопросы
  • ⚽ У Вас есть подарочные сертификаты?

     🏆Вы можете заказать подарочный сертификат номиналом:
    🎁 100 грн
    🎁 200 грн
    🎁 500 грн
    🎁 1000 грн

  • ⛳ Как нас найти ?

     🛣 г. Киев, ул. Мишуги, 8
    Телефоны:

     📞 +38 (044) 585-7-333
     📞 +38 (096) 585-7-333
     📞 +38 (050) 019-7-333
     📞 +38 (073) 155-7-333

  • 🏈 Могу ли я вернуть товар?

    В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существуют два случая, когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
    ⚽ товар неисправен
    ⚽ товар не понравился
    Во втором случае товар подлежит возврату, если он не был в использовании, т.е. является новым (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней.

  • 🎾 Какие есть способы оплаты?

    💶 Наличный расчет (только Киев); 
    💶 Безналичный расчет;
    💶 Наложенный платеж; 
    💶 Оплата с помощью карты Visa или Mastercard, сервиса LiqPay или терминала Приватбанк;
    💶 Оплата с помощью Приват24;
    💶 Оплата в кредит.

  • 🏀 С какими перевозчиками Вы работаете и какие сроки доставки? 🚗

    Мы работаем с такими перевозчиками: 

    🏐 Новая почта 

    🏐 Автолюкс 

    🏐 Мост экспресс 

    🏕 Срок доставки товаров от 1 дня до 2 недель, в зависимости от выбранного Вами варианта доставки.

  • 096 585-73-33
  • 067 501-06-06
АКЦИИ!
ПОКУПАТЕЛЮ
  • Контакты
  • Способы доставки заказа
  • Способы оплаты заказа
  • Узнать статус заказа
  • О компании
  • Наши клиенты
  • Наши бренды
0
0 грн